понедельник, 6 июня 2016 г.

Миниальбомчик в подарок

Приветствую всех, кто заглянул! Совсем скоро покажу вам большой детский альбом, а пока маленький, который я сделала за 2 дня. Для меня это достижение)) Альбомчик всего на один разворот. Главная его цель была - вложить несколько фото с будущей его хозяйкой. Для своего большого семейного альбома я собирала фотки по всем родственникам, потом их восстанавливала. И ее фотографии у меня скопились и захотелось ее порадовать. Вот такая красота (скромно))) у меня вышла.
Долгожданная работа для души. Делала подарок для своей любимой тётушки и оторвалась по полной)) Наконец то использовала обалденное хлопковое кружево, которое очень мне сейчас нравится, много ткани, практически никаких точных отмеров, многослойность и рваный край. Вообщем, полет фантазии и рук)) Альбом сделала в стиле Ретро, как раз времена молодости главной героини. Вот такое все пухлое и мягкое)
А теперь сам разворот. На нем два тканевых кармашка для книжечек с 8-мью фото каждая.

Одна из книжек с фотографией моих пра-пра-дедушки и прабабушки.
И спинка
Фотографировала на закате. Обожаю эти тени и просветы.

А  Арт-Задание "Мой Выбор!" от блога Viva la Vista (до 23 июня) как-будто именно для моего альбомчика)) . ОЭ: во-первых это цвета - оливковый и белый, во-вторых цветок, вот он в центре композиции, в-третьих вязаное кружево (много))), в-четвертых ленты. А шляпка? А горошек? Все это тоже есть в моей работе!


И еще в Стильной рубрике Ретро от VCCC. Очень интересная статья у них!

Буду очень рада узнать ваше впечатление!

13 комментариев:

  1. Олечка,очень!!! Получилось здорово!А тёте как?.. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! а о впечатлениях тёти я узнаю позже))

      Удалить
    2. ДА! Вот я тоже жду этих впечатлений)))) Нам ооооочень понравился.

      Удалить
    3. Хочется надеяться, что и ей тоже))

      Удалить
  2. Хороший альбомчик,для самых памятных моментов
    Спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,солнышко.спасибо от Винтажного Кафе за то,что ты с нами!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Винтажного кафе :) Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю свою команду, работа получилась уютная, приятная по цвету и наполнению. Прекрасное Ретро!

    ОтветитьУдалить