вторник, 3 апреля 2018 г.

Альбом мужской. Первый.

Всем привет!
Как же давно я ничего здесь не писала) А я все еще в  скрапе) Хоть и не много, но я все-таки что-то творю. Этот альбом - неожиданность для меня. Полная! Во-первых, хотела сделать перерыв с серьезными работами и разобраться с своими проблемами. А во-вторых, мужские работы-редкость для  меня. А тут целый альбом! Все начиналось безобидно. С предложения сотворить небольшой мини альбомчик в подарок на день рождения. Ну 15 на 20... Ну лучше 20 на 20... И фотографий именинник набрал штук 80... Ну и ДР - это юбилей... 60 лет... Что оставалось делать??? Да. Альбом! 25 на 25. Ну и так как это альбом для мужчины, надо было как можно меньше использовать разные раскладушки. Значит это 11 разворотов. 
Вот что у меня получилось.
Именинник - мужчина, которому есть что рассказать о прошедших 60 годах. В прошлом он военный хирург. 3 звезды на обложке говорят о том, что он настоящий полковник) 
Обложка сделана с минимум декора для максимального удобства.
11 разворотов оказались не так страшны, как я боялась сначала. 

В декоре каждого разворота использовала часы, как символ быстротечности времени.
Сами развороты я фотографировала еще неприклеенными. 


На этом развороте фото в нижнем левом углу откладывается и под ним еще 4 фото.


Здесь нижнее фото - это тоже раскладушка на магните.

На этом развороте  на правой странице верхняя часть откладывается и внутри 
4  дополнительных фотографии.


И здесь правая часть откладывается.


Ну в общем и здесь правая откладывается).



А на этом развороте обе страницы откладываются вверх.



Использовала бумагу более чем из 10 коллекций от 5ти производителей.
Спасибо всем, кто заглянул!

6 комментариев:

  1. Оля, не поверишь - у меня сейчас в работе тоже мужской альбом с фото. Впервые мужская работа вообще и альбом с фото... Правда, у меня как раз размер 15*20 и фотографий штук 30. Но я такое наслаждение получаю, оформляя странички! Честно, сама даже не думала, что буду настолько поглощена процессом.
    Замечательный у тебя альбом получился, настоящая ценность для юбиляра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Да, в мужских альбомах есть своя прелесть) Уверена, с таким настроем у тебя получится шедевр!

      Удалить
  2. Куда-то делся мой первый комментарий. Но спасибо сказать не лень и сотый раз. Спасибо, спасибо, спасибо! И от юбиляра, и от меня! Все в полном восторге, юбиляр тоже. Обещал накопить ещё больше фотографий на следующий юбилей! Подарок великолепный! Спасибо ещё раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Это самое главное- эмоции будущих хозяев!)

      Удалить
  3. Если цитировать "Белую гвардию", хозяин обнял и прослезился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😊😊😊 какой трогательный теперь хозяин у этого альбома

      Удалить