четверг, 15 февраля 2018 г.

3 этап СП в блоге Бумажный уголок

А СП "Волшебный мир открыток" в блоге Бумажный уголок продолжается. В 3 этапе мы готовим подарки для наших маленьких защитников. 
Сделаем открытку с интерактивным элементом и ОЭ(на выбор): воздушный шар, ракета, животное, дотсы/пуговки.
Я мама двух классных пацанов. Поэтому, я точно знаю толк в мальчишеских подарках!))
 И открыточки у меня веселые, яркие и задорные. Конечно, они с интересной штучкой, т.к. просто разглядывать открытки мальчишки не будут))
 Обе сделаны из двух замечательных коллекции
Бумажного уголка "Наши детки! Мальчики!"и "Зоопарк".



 



В этой открытке у меня интерактивная конструкция Shutter card
 При открывании открытки появляется милая надпись)



С этой открыткой поучаствую в Задании "Многослойность"от ВСК

Удачи всем участникам нашего СП!

6 комментариев:

  1. Какая задорная и яркая открытка вышла.Спасибо за участие от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, озорная, я бы сказала- летняя! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. С такой открыткой не только мальчикам поиграть захочется, но и их взрослым мамам и папам )) Спасибо за позитив и внимание к нашему заданию ВСК, Оля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! К вашим заданиям всегда с вниманием!))

      Удалить