среда, 13 декабря 2017 г.

Коробочки новогодние с пожеланиями. Вариант "в красном"

Всем привет!
А я продолжаю предновогодний забег) 
А вы уже начали подготовку к праздникам?  У меня Новый год только на рабочем столе))
 А елку украшаем мы обычно 31-го декабря))
Мои работы выполнены как вдохновение для читателей блога Бумажный уголок.
Каждый год перед Новым годом я не могу определиться, какая же из классических новогодних палитр мне нравится больше. И поэтому частенько делаю работы сразу в обеих))
Вот, что получилось у меня на этот раз.



Это две коробочки для конфет с пожеланиями.  
Этот пост посвящу первой.
И покажу вам подробности работ. Для первой коробочки я взяла свой любимый Лист "Теплый свитер" из коллекции "Мужское дело" и не менее любимый Лист "Деревянный стол"  из коллекции "Кулинарное искусство".
Из листа Теплый свитер сделан и цветок. Я его только чуть притемнила обычной акварелью. Сделан он набором ножей "Set Lilies" (Лилия) от ScrapMan

На основу нанесла пасту через трафарет, дальше букет из ягодок, шишек, веточек и кусочки ванильных палочек, тесьма, шнурочки. Ну и, конечно, белый акрил в конце.

Вот шаблоны коробочки.


И, конечно, хочу принять участие в заданиях:
Еще одно интересное задание - Тематическое задание "Шишки\ Рождественский венок" от ScrapMaster.
 

У меня и сочетание красного с крафтом, и шишички-ягодки 
 
 В моей работе использован набор ножей "Set Lilies" (Лилия) от ScrapMan
 

Желаю всем предновогоднего настроения, вдохновения и главное, чтобы на все ваши проекты у вас хватало времени!)





8 комментариев:

  1. Какие чудесные коробочки! Это шоколадницы? Даже не знаю, какая мне больше нравится! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и заснеженная коробочка с вкусняшками. Будет кому то очень приятно. Спасибо от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво получилось! Особенно мне нравится как удалась "Снежная дымка" которая нежно укутывает всю композицию в целом! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой поэтический комментарий!)

      Удалить
  4. Какая красота праздничная! Спасибо от Арт Клуба, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить