вторник, 26 апреля 2016 г.

Альбомчик для любимой подруги и для души

Всем привет!
А у меня перерыв в активном творчестве. Хочется делать что-то просто для души. И решила сделать небольшой альбомчик для своей любимой подруги. Просто так. На недавнем МК Насти Исторкиной она показывала как раз такой. Тканевый растрепыш. Особенно полюбившиеся моменты нагло слифтила. Вот что получилось
Идея альбома - что-то среднее между альбомом и блокнотом. Хотелось, чтобы было место и для фото и для записей своих мыслей, любимых цитат. Основа - ткань. Странички прошиты и пришиты.

Всего три разворотика. На одном несколько книжечек.


Внутри все просто


Немного деталек





 Все надписи не просто так. Хочется, чтобы хозяйка наполнила его позитивом и радостью!

Подруга, сказала, что понравился, но писать в нем жалко))

5 комментариев:

  1. Привет,Олечка! красиво ;)) И хочу сказать-очень удачные фотки! ;)Умничка,здорово!Ох,как рада будет подруга :Ъ я представляю!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет! Спасибо! Фотки сделаны в разные дни, поэтому слегка видна разница. выравнить не смогла(( Подруга далека от скрапа, но очень талантливый художник. Оказалась еще и швеей)) Так что подарок оценила))) А ты совсем пропала((( С нетерпением жду новых творений!!!

      Удалить
  2. Это я- та самая подруга, для которой и делался этот шедевр! Мне очень очень он понравился! Он такой нежный, воздушный, со всевозможными тоненькими ленточками и кружевами! А как аккуратно выполнен! Строчки идеально ровные( а я то уж знаю в этом толк!)))Особенно восхитили открывающиеся маленькие "окошки"- это напомнило мне моё детство с "песенниками" и "анкетами"( кто помнит- там у нас тоже приклеивались сложенные вчетверо сердечки, раскрывающиеся цветочком)Олечка! Спасибо тебе, дорогая! Так приятно держать в руках милую вещицу, в которую вложена душа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово - пишет тот,кто получил подарок вот так,прямо в блоге ;))) !!!!

      Удалить
    2. Ленусь, привет!)) Спасибо, дорогая! Как я рада, что альбом не только понравился, но и вызвал такие душевные воспоминания. Вот нет лучшей похвалы)) Очень хочется посмотреть, когда он наполнится твоими чувствами. Если это не будет очень личным, покажешь?)))

      Удалить