воскресенье, 10 июня 2018 г.

Открытка с Кипра.

Всем привет!
Вот уже лето началось, но пока особо не чувствуется. А все таки хочется тепла. Хоть май нас им уже побаловал, но нам же все мало)) А еще в мае в блоге Summer Studio вышло задание с такой палитрой
И вроде собиралась я сделать перерыв в скрапе и закончить все недоделы на работе, но пройти мимо не смогла) Особенно меня зацепила картинка с домом. Боже! Какая палитра! Теперь именно она у меня любимая. Вот, что у меня сложилось
Никогда не была ни Кипре, а он меня манит)) 



И вот отправилась я в блог Summer Studio, чтобы показать свою красоту, а задание было до 9 июня(((( Обидно ужасно((

4 комментария:

  1. Очень лаконичная и яркая работа,которая несомненно притягивает к себе взгляд.Спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и гармонично, птичка как будто там всегда была! Спасибо от Блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить